Сложнейшая платформеная игра на приставку Денди (NES), которая могла поразить любого игрока, своей свободой действия и трудностями в выполнении поставленных целей.

Нескладная семья Аддамс, в кругу которой происходят постоянные ссоры, а отношения между ее членами, кажется готовы прерваться в любой момент. Но несмотря на видимую отчужденность, они гордятся своими родственными связями и всегда готовы придти на помощь, при малейшей опасности или угрозе близких людей. Известная передача в России, — Кто хочет стать миллионером, полностью оправдывает цели вставшие перед главой семейства Гомеса, которому необходимо спасти всех членов семьи, попавших в заточение в собственном доме и при этом, попутно, найти все спрятанные богатства семьи.

Гомес Аддамс может использовать проходы и двери, а также таблички Дверь, для перемещения между локациями игры, причем, интересной особенностью является, отсутствие разделения на урони либо этапы, этого приключенческого платформера. Все перемещение главным героем будет происходить в свободном режиме, — вы можете совершать обходы между комнатами, причем, некоторые из задач, требует неоднократного возвращения в начало игры.

Ловушки, это краеугольный камень столкновения жизненной силы Гомеса, с возможностью пройти полностью игру. Множественные опасности, будут ежесекундно обрушиваться на голову бедного отца, составляя большую опасность по сравнению с обитателями особняка. Можно составить классификацию, основных угроз: Клык — падающие, при малейшем подходе загнутые зубцы; Костяные платформа — белая кость, взбираясь на которую вы можете передвигаться в заданном направлении, но столкнувшись с стороной которой слева или справа, герой быстро теряет часть жизненной силы; Люстра — конструкция, обрушивающаяся над головой Аддамса; Ледяной ком — падающая или катящаяся на высокой скорости опасность, отнимающая множество жизненных сил; Ледяной сталактит — падает при небольшом подходе к объекту героя игры; Жир — стремительно падает на землю, и совершает движения из стороны в сторону; Огненное пламя — вырывается из сопел, с небольшой задержкой во времени; Падающий меч — срывается со стены, при малейшем подходе; Рыцарские латы — попеременной опускает-поднимает острый меч; Яблоко — падающее, при приближении, яблоко в саду; Капкан — ловушка в саду; Змеиная голов — периодически, совершает плювки ядом.

Вторым основным заданием Аддамса, является нахождение разбросанных денежных накоплений семьи, которые можно поделить на несколько видов:

Зеленая купюра — 100 долларов;

Пачка купюр — 500 долларов;

Золотой слиток — 2.000 долларов;

Зеленый, синий рубин — 4.000 долларов;

Желтый мешок — 10.000 долларов;

Несмотря на наличие столького числа опасностей, умелые разработчики игры на Денди (NES), наполнили усадьбу различными обитателями, вышедшими из под контроля, во время правления дяди Фестера. Мимо некоторых видов врагов стоит совершать пробежки, а часть из них требует получить прыжок на голову, для полного успокоения. Основной массой предстоящих сражений, состоящей из подпрыгивания на головы противников, совершается в отношении следующих видов: Сова — сбрасывает на вас яйцо; Хищный цветок — периодически пытается укусить героя, вытягиваясь в размере; Фестер — кидается шарами из раскрывающихся створок; Череп — совершает многочисленные прыжки, завидев Гомеса; Приведение — совершает колебательные движения из стороны в сторону; Скелет — перемещается с одной стороны в другую; Паук — спускается с плетеной паутины, и бежит навстречу герою; Крыса — совершает движения из стороны в сторону; Нож, вилка, черпак (приведения) — спускается с верхней части экрана, и находя цель, начинает преследовать ее по прямой; Пингвин — прыгает вперед, чуть выше Черепа; Зомби — быстро передвигается в направлении героя; Агрессивный цветок — плюется спорами в направлении Гомеса; Медведь-игрушка — вооружен мечем, совершает движения из стороны в сторону; Безголовые куклы — хаотично прыгают в разных направлениях; Летучая мышь — пикирует на вас сверху, предварительно набрав высоту; Белый медведь — быстро преследует вас, останавливаем скинутым капканом; Гриф — сбрасывает на Аддамс зеленые фрукты, пролетая над вашей головой; Зеленая лягушка — совершает прыжки в вашем направлении; Медуза — двигаются вниз-вверх; Пиранья — совершают движения из стороны в сторону; Лохнесское чудовище — выныривает из воды во время путешествия на лодке.

Противодействуя их силе, главный герой окажется в ситуации расточения своей энергии, которую можно поднять собирая два предмета, — сыр, который восполняет часть жизненных сил и голову Гомеса — дополнительная попытка (жизнь).

Множественные специальные предметы, которые вы найдете в различных потаенных углах открытых и закрытых комнат, будет нести в себе решения для многих задач. Исследуйте пыльные комнаты усадьбы, для нахождения новых вещей: Кость — первый элемент для создания зелья для мальчика;  Ключ от усадьбы — становиться доступным после уничтожения скелета в могиле, он позволит открыть главный вход в дом; Пустое ведро — нужно заполнить в ванной, активировав душ, ниткой-переключателем, после можно затушить камин с огнем, для освобождения проема; Зонтик — позволяет медленно спуститься с трубы, расположенной на крыше усадьбы; Рука — можно призвать для временной неуязвимости, но только три раза; Деревянный ключ — открывает дверь в дереве, охраняемую совой; Маска — позволяет плавать под водой в пруду, при этом необходимо ловить пузыри с воздухом; Голубая сфера — один из элементов зелья, который позволит вытолкнуть Пагсли; Нотная запись — необходимы для взова Лурча в библиотеке, причем вам необходимо успеть в зал, пока влюбленная пара монстров совершая танец, освобождает проем и другие места, до завершения мелодии; Туманоделатель — позволяет получить последний элемент для спасения Пагсли.

Но перед тем, как полностью пройти игру, вам необходимо выполнить задания и освободить всех шестерых членов семьи, которые испытывают сильные проблемы от злобного дяди Фестера. Веселому авантюристу, стоит посетить множество комнат своего имения, но известно ему что его близкие ожидают помощи в поисках определенных предметов?

Комната мастера (домашнее животной Вещь) — предлагает помощь, в роли защитника.

Морозилка (Венсди) — необходимо оттаять дочь Аддамсов, воспользовавшись духовкой, распложенной на кухне, причем вы получите ключ от чердака.

Духовка (Бабушка) — необходимо принести гаечный ключ, находящийся в пруду, бабуле Аддамс, для починки туманоделателя расположенного на крыше усадьбы.

Фасад усадьбы (Пагсли) — необходимо иметь при себе зелье перед прыжком в дырку в комнате сына Аддамсов, чтобы вытолкнуть застрявшего мальчика.

Комната Гомеса (Мортишией) — необходимо собрат 1.000.000 долларов для прохода в комнату с женой, которую удерживают Фестр и двойник Гомеса.

Только в доме Аддамсов, нельзя сказать, что денег с неба не бывает, — балкон усадьбы тому подтверждение, на который спускаются долларовые купюры, растворяющиеся при падении на землю. Но главной находкой, будет денежная комната, в которой главный герой должен взвесить свои сбережения и добрать вес до 1.000.000 долларов, чтобы открыть комнату, с заточенной Мортишией, которую охраняют дядя Фестер и двойник Гомеса. Воссоединение семьи, знаменует танец Гомеса и Мортишии за воротами усадьбы, который плавно переходит к завершению одно из сложнейших игр на Денди (NES).