Вторая часть игры не зацикливается на основе сюжета, а лишь поверхностно использует его для рассказа истории о похищении малыша Пуберта няней Дебби Джелински, запирая семейство в собственном особняке. Для осуществления коварного обмана Дебби выпустила орды падших существ (используя бабушкину книгу Некрономикон), поэтому Дяде Фестеру выпала участь принять сражение с умным махинатором.

На первый взгляд, игра выглядит как клон Legend of Zelda. Даже первая попытка пройти вглубь подземелья преграждается привратником, который является начальным боссом. Но в отличии от указанной игры, Ценности семейки Аддамс очень запутаны, ведь скрытые пути выхода с экрана займут все свободное время игрока на пустое передвижение.

Изначальное оружие героя, это молния посылаемая из рук, которая теряет свою эффективность после первого урона (синяя и мощная волна сменяется на зеленую и более слабую), но по истечению жизненных сил, ее силы угасают до минимального предела (не позволяя защищаться от нападающих противников).

Встреченные НПС персонажи могут послужить в качестве информационных сообщений или передачи полезных предметов (например, печений, которые служат для восстановления жизненных сил).

FFBD-C767 — неуязвимость от урона противников
3C8F-C40D — неуязвимость от всех видов атак
FA62-3F0D — начало с заполненной шкалой Skull Meter
EE6C-320D — начало со всеми предметами
8E2A-1D6D — бесконечное количество печенья