Простая игровая затея с непримечательной графической оболочкой и короткими уровнями, не могла получиться выдающимся продуктом на Денди (NES), но эта игра опровергает значения этих пунктов, сводя игровой процесс на первое место.

Мистические существо, охраняло камень жизни, до появления шести грабителей, которые воспользовались безумием существа и выкрали артефакт. Клан магов Дэйс, выдвинул мага Цебо, которому поручили вернуть камень жизни и уничтожить похитителей. Вступая на каменную поступь очередной дороги ведущей к Замку обмана, маг понимает, что его ждет тяжелая битва.

Некоторые предметы, которые вы можете найти у поверженных врагов или в запертых комнатах, помогут достигнуть окончательной цели игры: Ячейки — две ячейки жизни, частично восполняют здоровье; Ключ — позволяет открыть запертые двери.

Во время стрельбы по вашим противникам зарядами магии, они начинают ловко и быстро менять высоту движения, тем самым уворачиваясь от ваших снарядов. Это правило относиться к каждому встреченному существу (кроме ползающих), что доставляет множество проблем с уничтожением противника.

Двери могут переносить героя из одной части экрана в другую, а также в другие помещения или комнаты, но чаще всего, для их использования вам понадобиться ключ.

Враги делятся на ближних (наносящих таранящий урон) и дальних (использующих магию), Многие противники смоделированы в 3Д, и позволяют оценить старания разработчиков, например череп, совершающий круговые движения, словно танцуя над землей (в замке Времени).

Встреча с боссом происходит в закрытой комнате, и происходит со стрельбою по гигантскому существу, хаотично носящемуся из стороны в сторону и выпускающему множественные снаряды. Цебо необходимо наносить заряды направленные вверх (как в арканоиде) для нанесения повреждений существу. Каждый новый замок, привносит новых существ, которые совершают магические атаки с большим количеством выстрелов.

Уровни потребуют от мага высокой ловкости в преодолении платформ и избегания магического или физического урона. Перебирая ногу за ногу, ему необходимо пройти через ряд дверей, либо просто дойти от начальной точки до конечной, избегая пропастей и ям. Каждый новый уровень, это полностью индивидуальный мир, анимированный по своим правилам и, в большинстве случаев, избегающий однообразности архитектуры. Один из уровней игры, предлагает проплыть через замок Посейдона, причем игровой процесс преобразуется в скролл-шутер, но не представляет большого труда в прохождении.