Devil World стала первой работой Такаши Тезука для Нинтендо, и как всем ранним играм для этой игровой приставки, ей не хватало какого-либо сюжета. Изначально Тезука хотел заменить движимую границу на дыры в полу, но вскоре идея была отвергнута, так как ее реализация слишком часто использовалась в играх Денди.

Игрок выступает в качестве зеленого дракончика Тамагона, который оказался затерянным в царстве дьявола, который в свою очередь пытается уничтожить зеленого и огнедышащего звереныша. Начиная с 4-х дополнительных жизней, герой будет участвовать в бесконечном количестве уровней (поделенных на 2-ва этапа, завершающиеся бонусным уровнем). Причем каждый из них предлагает поедание всех серых точек (подобно игре Pac-Man), при этом пронося крест через лабиринты уровней, дарующий возможность отрыгивать пламя, уничтожающее противников. Как только все серые точки будут съедены, то запускается бонус-игра, после которой следует продолжающий этап, предполагающий сбор 4-х библий в определенные постройки. Как только игроки заканчивают данные действия, то Дьявол превращается в летучую мышь и скрывается за экраном.

Причем все время игрок будет вынужден руководствоваться движением границ экрана (которым руководит сам Дьявол, наставляя работников Медман), поэтому Тамагон вынужден попадания за границу вторичного экрана из колон, чтобы не быть раздавленным ее мощным весом (хотя некоторые из противников успешно попадают под нее, но быстро возвращаются в виде призраков к жизни в ином месте этапа).

После завершения обоих раундов начинается бонусный раунд, в котором шестерка ящиков будет располагаться по всему лабиринту — два в центре и по одному в каждом углу. Но только 1-н из загадочных ящиков содержит 1-Up (дополнительную жизнь) в виде зеленого яйца, в то время, как все остальные содержат только точки. Поскольку Дьявол улетел за границу экрана, она более никем не контролируется и перемещается в направлении героя. Каждый бонус уровень ограничен временем, поэтому необходимо поторопиться чтобы заработать новые бонусы.