Взрывы рассекают небеса, дождь из металлических частей, и ближнее столкновения войск, — все это становиться обычной картиной, во время сражения тройки враждующих домов на планете Дюны. Выступая в роли командира одного из 3-х домов, игрок обязан победить в череде сражений, чтобы обеспечить будущее собственной династии, используя смертоносное оружие и безжалостную армию роботов и людей на протяжении 9-ти уровней.

Планета Арракис, заполнена до основной коры особенными ресурсом — спайсом, который легко конвертировать в кредиты (деньги), поэтому неудивительно, что враждующие кланы давно проявляли интерес для добычи планетного ресурса. Три дома продолжительное время вели переговоры с Императором Арракиса, но все они были не успешны. Возросшая суета и нетерпение, вынудило дома перейти к захвату планеты, путем военного конфликта. Однако, эта задача будет осложнена битвой с другими домами, которые также должны участвовать в борьбе с императорскими силами. Начало игры предлагает игроку выбрать 1-н из 3-х домов, чтобы провести сложную войну. Так «честные и справедливые» Атрейдесы, подлые и обманчивые Ордосы и безжалостные и агрессивные Харконнены, высаживаются в разных областях планеты, с различным уровнем опасности и сложности: Харконнен — ​​самый легкий, так как они раньше всех получают сильное наступательное вооружение. Атрейдес имеет средние боевые единицы, а Ордос самый слабый из домов, их вооружение отстает от остальных захватчиков.

Начало каждой из миссии отражает специальную площадку — строительный двор, а также пару-тройку военных машин и единиц войск, с ограниченным количеством кредитов. Первое из доступных для строительства и полезных сооружений, это спайсоперерабатывающий завод, на который транспортируется комбайн заполненный спайсом (в успешном избегании пустынных червей и вражеских единиц). К счастью, песчаные черви не могут пересекать скалистую и земляную местность, но это не уменьшает риск добычи спайса, который расположен на территории песка, в недрах которого путешествую черви, пытающиеся поглотить любые единицы техники. В случае если комбайн был проглочен, а валюта не позволяет выкупить или построить новое сооружение, то игра считается заранее проигранной (ведь добыча ресурсов обеспечивает постройку войск и победу).

По мере продвижения в игре, цели будут изменяться от простого сбора определенного количества кредитов, до сражений против домов и уничтожения их баз на протяжении 27-ми миссий (по 9-ть за каждый Дом).

Выбор уровня — для быстрого перехода на желаемый уровень, необходимо ввести данные коды через главное меню (в опции пароли):

Дом Атрейдесов
Уровень 2 — diplomatic
Уровень 3 — spicedance
Уровень 4 — eternalsun
Уровень 5 — defhunter
Уровень 6 — fairmentat
Уровень 7 — ashlikenny
Уровень 8 — sonicblast
Уровень 9 — dunerunner

Дом Ордосов
Уровень 2 — domination
Уровень 3 — spicesabre
Уровень 4 — arrakissun
Уровень 5 — coldhunter
Уровень 6 — wilymentat
Уровень 7 — slymelanie
Уровень 8 — stealthwar
Уровень 9 — powercrush

Дом Харкенов
Уровень 2 — demolition
Уровень 3 — spicesatyr
Уровень 4 — burningsun
Уровень 5 — darkhunter
Уровень 6 — evilmenter
Уровень 7 — itsjoebwan
Уровень 8 — devastator
Уровень 9 — deathruler

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
7Z2A-LGAA — моментальная победа в 1-й миссии (только за дом Атрейдесов).
MK2T-LYFC — начало на 2-й миссии с 2650 кредитами (только за дом Атрейдесов).
AK0T-DA2C — начало на 2-й миссии
AP0T-DA2C — начало на 3-й миссии
AV0T-DA2C — начало на 4-ой миссии
AZ0T-DA2C — начало на 5-ой миссии
A30T-DA2C — начало на 6-ой миссии
A70T-DA2C — начало на 7-ой миссии
BB0T-DA2C — начало на 8-ой миссии
BF0T-DA2C — начало на 9-ой миссии
BK0T-DA2C — просмотреть титры
A5BA-AA6G — здания стоят дешевле и строятся быстрее
ADAA-ACGR — здания ремонтируются быстрее и дешевле
ADAA-AAGR — здания не могут быть отремонтированы (а при попытке ремонта, деньги быстро уходят)
AMZT-AA6R — здания не получают повреждений, если расположены на необработанной (бетонированной) поверхности