Эмулятор «Денди» для мобильника Nescube на J2ME (обзор)

Категории: Денди эмуляторы 7 013 просмотров @ 30 Май 2010 — Нет комментариев
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, среднее: 3,88 из 5)
Загрузка...

У знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (в нашей стране её знают под названием «Денди») по-прежнему хватает поклонников. Они с ностальгией вспоминают Super Mario, Contra, Zelda и другие восьмибитные шедевры. Беда лишь в том, что с каждым годом всё труднее отыскать «живую» приставку.

Куда проще воспользоваться её компьютерным или мобильным эмулятором — программой, с аптекарской точностью имитирующей поведение оригинального устройства. Мы остановимся на эмуляторе Nescube, работающим на телефонах с технологией Java 2 Micro Edition. В чём его преимущество?

Во-первых, в отличие от рассмотренного нами ранее аналогичного эмулятора vNes, Nescube абсолютно бесплатен и снабжен документацией на русском языке.

Во-вторых, Nescube написан на J2ME под MIDP 2.0 с использованием только стандартных классов этого профиля. Это значит, что программа должна запускаться практически на всех современных телефонах с Java и размером дисплея от 128х160 пикселей. Впрочем, чем больше разрешение экрана, тем лучше.

В-третьих, мидлет крайне функционален. Помимо индивидуальных настроек эмуляции для каждой игры, он поддерживает несколько видеорежимов, воспроизводит звуковые эффекты, умеет сохранять и восстанавливать игровое состояние, позволяет переопределять управляющие клавиши и просматривать информацию о загруженном игровом картридже.

Эмулятор готов к работе. Все доступные образы картриджей доступны в меню Open game и загружаются легким движением джойстика или нажатием управляющих клавиш, определенных в настройках приложения.

Если дисплей вашего мобильника не отличается высоким разрешением, имеет смысл поэкспериментировать с параметрами графического движка эмулятора. Есть несколько способов уместить изображение на маленьком экране, отличающихся скоростью работы, качеством и удобством. Изображение можно просто уменьшить, а можно оставить в кадре только самые динамичные участки игровой сцены.

Переключать режимы дисплея можно на лету непосредственно при выполнении игровых миссий, довольствуясь «горячей» клавишей (она определяется в настройках Nescube) и не выходя в меню параметров приложения.

Все манипуляции с движком требуют практической проверки, так как некоторые настройки негативно отражаются на работоспособности игр. В остальном Nescube — отличный эмулятор NES, развитие которого не стоит на месте. В следующей версии программы разработчик обещает полностью пересмотреть видеоподсистему эмулятора, избавиться от лишней функциональности и реализовать доступ к файловой системе телефона на основе стандарта JSR-75. Задумки неплохие. Только не приведет ли их реализация к тому, что Nescube станет коммерческим продуктом?

Автор: Андрей Крупин
Опубликовано 27 февраля 2007 года

По материалам http://www.computerra.ru/gid/prodigi/308585/

Пока комментариев нет. Ваш может быть первым!

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 

Введите проверочное числое число * * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.