Стратегическая игра, представляющее собой малое поле, по которому вы осуществляете перемещение своих войск и уничтожение войск противника, для продвижения к охраняемому проходу, с целью перехода не следующий уровень.

Полевой Командир (Field Combat), была одна из первых игр, которая включала в себя стратегические и тактические элементы, доступные в процессе прохождения этапов.

Игрокам предстоит управлять объектом, со стороны похожим на типичную, тарелку НЛО, которая может совершать атаки ракетами, использовать магнитный луч (для притяжения наземных сил противника с целью пополнения собственной армии) и вызывать полученные военные единицы (при помощи комбинации  кнопок «A» + «B»). Причем, ориентиром в совершении стрельбы по противнику, будет выступать мишень, которая показывает текущее место поражения выпускаемого снаряда НЛО.

В распоряжении вашего главнокомандующего, представлены: солдат (Soldier), танк (HEL-99A), пушка (FL-880), джип (Keith), вертолет (Louis). Эти же единицы будут на вооружении противника, который, иногда прикрывает свой огонь юнитов, внезапно, появившейся вражеской тарелкой НЛО, атакующей вас и ваши войска хаотичным огнем и, изредка, похищающей ваших юнитов.

Фон уровней несколько изменяется, в процессе прохождения этапов, но особого разнообразия или детализации объектов, игроки не увидят. Некоторые преграды, в виде блочных зданий, могут усложнить передвижение к охраняемому проходу, но чаще, карты будут состоять из «голого» поля.

Охраняемая зона, представлена в виде четырех пушечных установок, которые меняют расположение дул, и совершают выстрелы, при захождении в зону видимости ваших объектов. Достижение промежутка за охраняемым проходом, означает капитуляцию врага, и переход на следующую карту.