История начинается в 15-м веке, с воскрешения мастера драконов Рю Кокки. Два брата из клана Фуума отправились исправить это недоразумение, но были повержены. Оставшийся брат, Гецу Фума, должен отыскать их утерянные мечи, чтобы отомстить Рю Кокки и спасти мир.

Игра начинается с отражения карты мира, поделенной на 4-ре острова, немного напоминающей внешний вид из Zelda 2, на которой располагаются города, состоящие из упрощенных лабиринтов и ворот в японской стиле, переносящие вид на сражение в 2D перспективу. Обязательный бой в городах обусловлен продолжением пути на карте глобального мира, причем, герой начинает с левой или правой стороны, в зависимости от подхода к городу.

Управление в момент вхождения в город более усложнено, нежели в Castlevania, с более быстрым передвижением героя и плавными прыжками, которыми можно управлять при подъеме от земли. Фума также осуществляет полукруговые атаки мечом, поражая противников впереди и сверху, на среднем расстоянии. Вначале множество противников потребуеют нескольких ударов, осложняя уровень здоровья персонажа (но в замен, они часто оставляют различные предметы, в виде денег, восстановления здоровья), а также погибшие от меча улучшают силу оружия с новым, полученным уровнем. Также герой может закупаться на полученные деньги в магазинах, заполняя инвентарь специальными предметами: непобедимость, униточжение противников на экране, оружие, талисман (поглощает часть урона), боевой барабан (позволяет осуществить выстрел на небольшом расстоянии), волчок (позволяет вращаться на месте, совершая круговую атаку)… Игрок также может изменить основной вид оружия на утерянные мечи братьев, но только когда найдет оба предмета. Победа на боссами является ключевым моментом, ведь позволяет пройти через ряд областей.

В дополнение к основному бою, игра содержит путешествия по 3-м лабиринтам, с видом от первого лица. Причем единственная помощь в прохождении станет наличие компаса, который указывает направление ходьбы, а также разбросанные бонусные предметы. Атака врагов осуществляется в определенных участках лабиринтов, поэтому игроку придется использовать направляющие кнопки, чтобы уходить от атаки и пытаться атаковать протвника. Длительность поиска по подземельям несколько утомительна, но внешнее исполнение передвижений героя со спины и задние фоны отражают возможности Famicom с лучшей стороны, особенно учитывая старания Konami, которая придерживалась в играх большого количества игровых стилей, например, также как и в The Adventures of Bayou Billy и The Lone Ranger.

Пропустить заставку — чтобы пропустить заставку, одновременно нажмите A + B во время ее показа.

Последняя битва — изначально пароли представлена на японском языке, поэтому из-за сложности в опознавании символов, необходимо воспользоваться цифровой подсказкой для каждой буквой, в каждой из трех строк, слева-направо:

Третий столбец, 3-тий символ.
Третий столбец, последний символ.
Второй столбец, 12-тый символ.
Третий столбец, 9-тый символ.
Первый столбец, последний символ.
Второй столбец, 0-тый символ.
Первый столбец, 3-тий символ.
Второй столбец, 7-мой символ.

Второй столбец, 7-символ.
Второй столбец, последний символ.
Первый столбец, 4-тый символ.
Второй столбец, 8-ой символ.
Первый столбец, 6-той символ.
Второй столбец, 2-ой символ.
Первый столбец, 2-ой символ.
Третий столбец, 10-тый символ.