Охотники за привидениями в версии для NES сделаны по той же базовой механике игры, как и в версиях для других приставок, однако в NES’овской версии вы не можете выбирать свой автомобиль, вам не придется заботиться о покупке топлива. И также как и в версии для SMS, когда вы достигнете Zuul (расположенного в центральном здании карты), вам придется проходить чрезмерно сложный платформенный уровень чтобы добраться до  Gozer’а.

Также на карте можно найти заправочные станции, штаб-квартиру охотников за приведениями и магазин. Команда охотников перемешается по средствам логотипа игры (минуя классический автомобиль Ecto-1), предварительно, закупая оружие в магазине товаров. Путь до торгового здания сулит поездкой на автомобиле, при которой игрок будет собирать разбросанные канистры с бензином (необходимые для завершения трассы), а также избегать неуправляемых и полоумных водителей, старающихся столкнуться с машиной игрока (тем самым, наносящих финансовый ущерб).

Магазин товаров предлагает множество приспособлений и устройств (различные виды ловушек для приведений, приманок и защит…), причем инвентарь персонажей ограничен всего лишь 4-мя ячейками. В успешном завершении покупок, игрок может отправиться на глобальную карту, в котором периодически начинают мигать дома красным цветов, грозящими новыми встречами с приведениями. Как только логотип персонажей приближается к активному дому, то экран сменяется на сцену вождения, оканчивающуюся сценой с поимкой призраков, — перемещая двух охотников, игрокам необходимо выставить ловушки и используя лазерные лучи, затащить за ограниченное время однородные, летающие фигуры, поимка которых сулит команде новым заработком.

Здание с Zuul, является последней точкой игры, в котором сложность борьбы заключается в поднятии на последний этаж лестницы, наполненный призраками (в случае получения трех ударов, — игра оканчивается). Последний этаж требует завершения битвы с самим Gozer’ом.

Изображение на экране выглядит очень резко, все элементы графики имеют слишком плоский вид и не очень качественную прорисовку. Единственный звук, кроме нескольких звуковых сигналов и звука шипения, это зацикленная, непрерывно играющая музыкальная тема Охотников за привидениями.

255 ударов на лестнице к Zuul — подставьтесь под удар 2 раза, затем откройте дверь с срытым призраком чтобы вместо смерти, получить 255 жизней, упрощающие прохождение подъема по этажам.

Быстрые деньги (только для японской версии) — когда персонажи находятся в магазине, выберите устройство «Ghost Alarm» и купите его (2000 $), чтобы далее продать (3000 $ кратно 1,5). Используйте этот баг, чтобы заработать множество денег.

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
AVVETNTI — начало игры с 1 000 000 долларов
SXKZAZVG — бесконечное топливо
OXOXKPVK — неуязвимость к призракам на лестнице к Zuul
PAEEXKPX — безостановочная призрачная тревога
PASPLOPX — постоянное отсутствие приведений
OXSESGSX — саморазгружающиеся ловушки
AEEZOAPA — супер скорость персонажей в пути по лестнице к Zuul