Темные силы подошли вместе с холодным северным ветром, окружив замок сэра Грэхем, и унеся королевскую семью в тюрьму. Глава семейства прогуливался по лесу и не сразу обнаружил пропажу. Суровая весь опечалила каждого мужчину и женщину мирного королевства Давентри. Одинокий свидетель похищения, — говорящая сова по имени Седрик, предлагает свою помощь. Оба персонажа отправляются в путешествие к волшебнику Криспин. Путь героев будет пролегать через целые континенты, пронизанных кристальными пещерами, запретными лесами, укрытиями бандитов и даже по коварным морям. Они познакомятся и узнают последние известия у добрых незнакомцев, отыщут магические предметы и оружие, которые помогут в путешествии и схватках с похитителями.

Грэхем исследует окружающую среду с помощью системы на основе изображений (адаптированной от оригинальной схемы управления с помощь компьютерной мыши) для просмотра, поднятия, разговора и использования предметов в инвентаре на различных объектах и ​​людях. Большая часть игрового процесса состоит из решения головоломок. Картридж позволяет осуществлять запись прогресса игры, на случай неожиданных смертей и тупиковых моментов, однако система паролей также необходима, ведь отключение питания консоли несет удаление временных данных с картриджа (то есть сохранений).

Введите пароли описанные ниже, чтобы начать на выбранном этапе игры с указанными предметами:
Начало (жезл, рыба, торт, 12-баллов) — 2T3CPJXF1C80KT0
Пустыня (пальто, 22-балла) — 1929FJWF0V80GSJ
Храм (старая обувь, 32-балла) — DC20VHD90V80XCJ
Цыганский лагерь (латунная бутылка, золотая монета, 42-балла) — 1D6D1C490V80DB0
Ведьма (амулет, соты, изумруды, колесо, сердце, 66-баллов) — ​​2KLC56N90280L28
Бывшая ведьма — 1WBB17QTOC8ODQJ
Хижина гнома (воск, эльванские туфли, арфа, марионетка, 90-баллов) — 122891L91080J38
Гостиница (бубен, молоток, сани, 104-балла) — 0K2C50J51000DF8
Гора (веревка, баранья нога, 115-баллов) — 3026JZ010J008GS
Орел (135-баллов) — 3N2BW-C53J8JCWB
Пляж (кристалл, медальон, 156-баллов) — S00K0PC51RF0V50
Гарпии (железный слиток, рыболовный крючок, 172-баллов) — 6Y0C8L341R90QVS
Остров Мордака (184-баллов) — 4D0CQH141R90CWS
Лабиринт (195-баллов) — JT500F155R30R18
Выход из лабиринта (шпилька, 200-баллов) — KB3DSC155R501KJ
Кладовая 2 (пакетик с горошком, сыром, 216-баллов) — 4Z1748015Q50PJJ
Лаборатория Мордака (жезл Мордака, 227-баллов) — 5W0CN8010J50D7D
Последняя битва [необходимо взять мигающую палочку] (240-баллов) — 630287000058MQN
После второго города — 042BWZ010J407T8
После Йети — 3S0WJRC19RGJFO6
Кухня Мордака — 5317JB115Q50Q6J