Кларисса была похищена злодеем, для женитьбы и получения выгоды. Являясь дочерью друга Люпена Третьего (внука Арсена Люпена), она смогла послать из плена сообщение о помощи. Люпен Третий откликнулся на призыв, и вместе с командой отправился на вызволение Клариссы.

Люпен Третий — внук известного вора Люпена, если вам нужен вор, способный украсть что угодно, то этот человек к вашим услугам. Джиген Дайске — приятель главного героя и стрелок, поражает цель за 0.3 секунды. Всегда выручит друга. Гоемон Исикава 13-й — потомок великого вора Гоемона Исикавы, вселяет ужас в сердца врагов. Инспектор Зенигата — полицейский ищейка, он хочет поймать Люпена, это цель его жизни. Мине Фуджико — воровка? Шпионка? Она мне не сказала. Кларисса — хранитель моей жизни, Жаль что ее похитили…

Каждый из трех герое обладает особенностями проведения боя. В любой момент игры, можно совершить смену одного героя на другого: Люпен Третий — вооружен пистолетом, может использовать найденные предметы, дальность полета снарядов средняя; Джиген Дайске — вооружен метательными ножами и пистолетом, причем дальность полета и скорострельность  снарядов высокая; Гоемон Исикава 13-й — вооружен катаной, только ближний бой.

Бронежилет — дополнительное очко жизни (жизненной силы); Шарик — позволяет вашему персонажу, пролетать опасные обрывы, ухватившись за воздушный шарик; Акваланг — использование водного костюма, для погружения в воду.

В случае, если ваш персонаж гибнет, то следующий уцелевший, начинает попытку с места гибели предыдущего. Причем, если погибнут все три героя, то игра начнется сначала.

Интересной особенностью уровней, является возможность использования дверей, для перехода на следующий экран и дальнейшему продвижению в игре. Некоторые моменты, также предусматривают встречу с информаторами, разыскивать которых вам придется среди сотни проходов.

Также, в игре присутствуют ловушки, например, обрушивающиеся потолки, или скатывающиеся с платформа камни.

Большое количество фигур для врагов, привносят некоторую разнообразность в короткие, но высоко-архитектурные уровни. Летучая мышь, кошка, ниндзя, ниндзя с турбо-ранцем, вооруженная охрана, бабочки, метатели ножей, гранатометчик, боец-сумо, пустынные птицы, мумии, скелеты, человек-скалолаз, мумии-плавунцы, защитники-летуны, — это лишь часть, постоянно регенирирующихся противников на экране.

Один из уровней, предполагает управление машиной, координируя которую, вплоть до подъезда к египетской пирамиде, вам необходимо будет объезжать и перепрыгивать возникающие на пути препятствия (ямы, зыбучие пески, камни, шипы и остроконечные вертушки), при этом отстреливаясь от врагов из пулемета.

Каждый уровень заканчивается встречей с боссом, который, как уже принято, превосходит остальных врагов в умениях атаковать и жизненной силе.

Выбор уровня — на титульном экране нажмите следующие кнопки, чтобы перейти на необходимый уровень:
Уровень 2 — Вверх, Вниз, Влево, Вправо, B, A
Уровень 3 — Левый, Правый, Вверх, Вниз, A, B
Уровень 4 — Вниз, Вверх, Вправо, Влево, A, A