Ninja Hattori-kun (русская версия)

Простая реализация с слабой графической оболочкой и однообразным игровым процессом, описывающим учения странствующего по природе ниндзя Канзо. Высокая сложность и массовость врагов, не смогут привлечь даже опытных игроков.

Ниндзя Канзо Хаттори путешествует по старой Японии, чтобы встретиться с учителем, который обучит его новым техникам ведения боя. Путь ниндзя пролегает через многочисленные леса, соединенные с деревнями редкими мостами и горными хребтами. Огромное количество врагов, десятками пытаются противостоять умелому бойцу. Пройдя шестнадцать уровней игры, вы сможете получить квалификацию ниндзя, после которой уровни начинают повторяться.

Противники Канзо очень разнообразны: ниндзя (обычные, прыгающие, метательные, летающие), птицы (сбрасывают бомбы), , приведения (не уничтожаемые), ниндзя-бегун (производить атаку тараном), ниндзя-гигант (обладает повышенной защитой, оставляет после погибели свитки), ниндзя-слайдер (хаотично летает по экрану по диагоналям, выпуская сюрикены), белый мастер (совершает множественные прыжки с частой периодичностью и выпускает звездочки), ниндзя-амур (летает на облаке, сбрасывая множество красных сердец, которые можно ловить), иероглиф-черный.

Для предстоящих побед, Хаттори необходимо изучать полученные из ниндзя-гиганта свитки, которые улучшают его боевые способности (силу, скорость и дальность удара и перемещений). После получения свитка, вам необходимо выбрать новый значок и активировать его. Чем больше активаций свитков будет пройдено, тем в большей степени возрастет вероятность героя пройти игру.

Основным оружием Канзо являются сюрикены, которые имеют средний радиус поражения и неограниченное количество, но свитки, полученные в ходе сражений, постоянно будут увеличивать мощь и дальность метания вашего оружия.

В конце каждого уровня, вы встретите учителя, который раскидывает множество золотых бонусов, хотя иногда из его рук летят гантели, которые отнимают ваше здоровье. Необходимо собрать большинство золотых призов, прежде чем крылатый будильник пролетит от края правого края экрана к левому.

Основой для завершения каждого уровня, является пробег от начала до конца карты, причем, можно завершить уровень не победив ни одного противника, что является редким исключением из правил для Денди (NES).

Секретные области с ключами и мешочками — нажмите чтобы просмотреть.

Ninja Hattori-kun (русская версия)
Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх