Игра предлагает взять в управление молодого ниндзя по имени Джаджамару, пытающегося спасти похищенную девушку. Несмотря на зацикленное прохождение уровней, 24-ре оригинальных этапа, каждый из которых состоит из четырех платформ-этажей и занимает примерно два экрана в ширину и один в высоту, вынудят ниндзя сражаться против восьми противников, являющимися его непосредственными мишенями.

Джаджамару может осуществлять бег, прыжок и броски сюрикенами (только по прямой линии). Несмотря на яркую демонстрацию возможностей, все управление сводиться к перемещению по платформам при помощи прыжка, а также метании сюрикенов и отражая атаки других головорезов. Сбор бонусных предметов усиливает героя, или даже делает его временно неуязвимым для атак.

Зацикленность уровней несет в себе лишь смену фоновых декораций, и повышающееся здоровье противников, но макеты сцен, и поведение и атаки противников (которые лишь бездумно бегают и прыгают по платформам и бросают сюрикены при приближении героя), в действительности, остаются прежними.