Игра была разработана компанией IREM в 1991 году и основана на аниме-сериале Paaman, которая никогда, официально не выходила за пределы Японии. Во второй части, ученик-супергерой Пааман и его команда должны отправиться на поиски тайного общества Маду, способного нанести вред человечеству.

Чтобы справиться с этой задачей игрок может выбрать одного из четырех членов команды Паамана чтобы провести его через различные стадии экрана: стандартными двумерными уровнями, и изометрических псевдо-трехмерных. Несмотря на меняющийся графический вид на героя, игрок будет уклоняться от попадания в ловушки, совершать прыжки через противников и препятствия, а также атаковать врагов различными видами оружия. Если персонаж получит повреждение, в виде атаки противника, ловушки или снаряда, то потеряет одну единицу здоровья (когда счетчик здоровья уменьшится с восьми до нуля, то игра приостановиться и игрок потеряет жизнь, хотя и продолжит с точки погибели). Потеряв все жизни, игрок увидит сообщение об окончании игры, но система паролей предотвращает начала игры с самого начала. Главной особенностью игры, является возможность персонажей летать в воздухе. Новая способность является одним из двух основных отличий и улучшений по сравнению с первой частью.

Выстрелы, осуществляемые персонажами, изначально привязаны к стандартному, близкому расстоянию, но в дальнейшем, игрок может увеличить его до более дальнего расстояния. Кроме того, бонусы, которые можно найти в пределах уровней, улучшат возможности оружия, разнообразят оказываемые эффекты воздействия на противников. Часть выстрелов будет более эффективными на один вид врагов, хотя битвы с боссами (ожидающими персонажа в конце этапа) требуют другого подхода. Это второе отличие от первой части, — они более не участвуют в совместной настольной игре, а сражаются в реальном времени, один на один (в двухмерном или псевдо-трехмерном виде). Как только игрок получит все возможные улучшения, то приобретет максимальную мощность выстрела.

Единственный способ получить какое-либо улучшение (усиление оружия, пополнение пароля, или пароль от уровня), заключается во вхождении в двери, которые ведут в дополнительные комнаты или мини-игры, зачастую предлагающие решение головоломок (от простых, до более сложных).

Каждый из этапов наполнен различными уровнями. Изначально персонаж начинает в городском небоскребе, проходя через ледяную пещеру и пирамиду, до тех пор, пока не достигнет вражеской, космической станции. Графическое оформление игры выполнено красочно и прекрасно выглядит, отражая врагов и окружение.

В главном меню выберите опцию «Пароль» и введите следующий код. Обратите внимание, что одна буква будет набрана дважды автоматически, поэтому не запутайтесь при вводе, — пароль будет вдвое длиннее в конце. Нажмите «Старт», после ввода пароля и выберете предпочитаемого персонажа.

Этап 2 — P1MITSUO
Этап 3 — P2BUUBEE
Этап 4 — P3SUMIRE
Этап 5 — P4HOUZEN
Последний этап — FUJIKO.F