Parodius, ни что иное, как третья часть в серии Gradius (Gradius стал новатором, а Life Force был основан на классических элементах) для NES от фирмы Konami, которая отправила четыре космических корабля (Вик Вайпер, ТвинБии, Пингвин и Осьминог) в разноцветный пейзаж снов, проходящих на семи уровнях.

Самое начало игры демонстрирует блестящий дизайн уровней, наполненных быстрыми действиями, с конечной целью, сбора всех обновлений необходимых для улучшения оружия и увеличения скорости полета. Каждый из персонажей имеет собственный арсенал оружия, в то время как корабль, остается без каких-либо улучшений и модификаций. Разрушение вашего истребителя достигается от одного попадания снаряда, лишая накопленных бонусов. Бонусы выглядят в виде колокольчиков, в которые можно многократно выстрелить, меняя тем самым их цвет, а их последующий сбор добавит новые типы вооружения (в зависимости от цвета колокола).

Самый главный недостаток игры, это сильное замедление при битвах с боссами, или большого количества противников на одном экране, дополняющееся мерцающим экраном (который скрывает приближающиеся снаряды противника), и невозможность проследить время, когда замедление упадет и скорость игры выйдет в нормальное состояние.

Восстановить энергию — во время игры, поставьте паузу и введите следующую комбинацию: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Влево, Вправо, Вправо, A, B, A и B.