Видимо, Шварцнеггер не контролировал процесс создания этой аркады на Денди (NES), поэтому реализованный продукт получился очень слабым, за исключением вступительных анимационных изображений с главным персонажем.

Майор Алан Шефер по провищу Дамч и его коммандос летят в центр джунглей, чтобы спасти солдат союзников, которые попали в плен к партизанам. Они нахдят укрытие партизан, ведут жесткий бой и разрушают их лагерь. Но на пути домой все коммандос, один за другим, погибают от чьих-то рук. Их убивает неизвестное существо. В живых остается только майор Шефер. Теперь ему предстоит один на один сражаться с неизвестным существом.

Некоторые виды вооружения, найденные на острове, послужат единственным шансом победить многочисленных противников, их значение весьма узко, а различия не видимы: Рукопашный бой — герой совершает удары рукой, причем только в положении стоя; Гранаты — создают небольшой радиус поражения, взрываются с некоторой задержкой, после попадания на землю, при помощи них можно уничтожать преграды в виде стен и умело уничтожать врагов, подкладывая им под ноги; Лазерная винтовка — позволяет совершать дальние, мощные выстрелы; Пулемет — уничтожает противника на расстоянии, несколькими выстрелами; Фигурка героя — добавляет одну жизнь (попытку); Значок L — полностью восстанавливает здоровье.

Интеллект врагов, часто приходит к заключению, что лучшая погоня за героем, это прыжок в пропасть, которую преодолел предыдущий. Причем это правило относиться к любому инопланетянину, который совершает последовательную погоню за фигуркой Арнольда. Так Солдат, Вооруженный солдат, Быстрый солдат, Желе, Летающий жук, Скорпион, Летающая голова, Птица, Крылатый перебежчик, Щупальца-прыгун, Плюющееся растение — это лишь часть противников, которые будут оказывать сопротивление на острове.

Графическая оболочка включает два масштаба отражения на происходящее на экране, где основная часть проходит с отображением большей части картинки (как в Contra), но после схваток с боссами (Хищниками), герой совершает переход через дверь, которая ведет его на уровень с увеличенным масштабом, который похож на скролл-шутер, завершающийся повторным уничтожением Хищника.

Несмотря на всю ничтожность противников, на катящихся существах можно запрыгивать, не получая урона, это правило относиться и к воздушным шарообразным-платформам, которые будут служить для перемещения сквозь разрезающие уровни пропасти.

Выходом с каждого уровня является дверь, которую охраняет Хищник — совершает многочисленные прыжки, пик которых завершается переворотом и падением с ударом ног. Удачной тактикой в уничтожении прыгуна, будут перебежки слева-направо, с уходом от места падения существа. На поздних этапах игры, в завершающих уровни сражениях, вы будете бороться уже с Хищником в силовом поле, которое препятствует попаданию снарядов, либо с отскакивающим от каждого угла экрана охотником на Шефера.

Завершение игры грозит Алану встречей с летающей головой Хищника, которая совершает хаотичные движения по воздуху и стреляет по спецназовцу. Обладая огромным здоровьем, противник станет настоящей проблемой в полном прохождении игры.