Приключенческая игра Охотник на призраков, переносит в виртуальный мир, который состоит из множества экранов, соединенных воедино, и ведущих к заточенной в кристалл Миу.

Дома у Миу, друзья собрались за обеденным столом, чтобы отметить восемнадцатилетние молодой девушки, и ближайшее венчание с Митимунэ,  но неожиданно материализовавшийся Розенкрейцер, чарами, похитил виновницу торжества и смертельно ранил, вставшего на защиту внучки дедушку. Главный герой Митимунэ, тоже попробовал противостоять злому демону, но его попытка окончилась неудачей, приведя его на кровать в ближнюю клинику, после потери сознания.

Управление и ориентирование осуществляется при помощи главного меню действий, которое позволяет выбрать некоторые действия для взаимодействия с окружающей средой: Осмотреть — возможно выбрать ключевые объекты, которые расположены на экране, в автоматическом режиме; Говорить — начать разговор с напарником, либо с НПС рядом с Митимунэ; Взять — позволяет поднять вещь, находящуюся в комнате, в автоматическом режиме; Применить — возможность взаимодействовать с окружающими вас предметами, при помощи найденных предметов; Идти — возможность выбрать направление пути, в автоматическом режиме.

Однотипные действия сводятся к повторяющемуся выбору однотипных действий, которые приводят к открытию или возникновению новых объектов в комнате, либо новым вариантам, появляющимися в основном меню действий. Несмотря на простоту прохождения, игра рассчитана на более двух часов игры.

Графическая оболочка отражает среднюю работу художников. Ее простые виды в фас и полное отсутствие анимационных вставок, после выполненных действий, не смогут надолго привлечь зрителей к основному окну, что производит впечатление текстового приключения, с наличием сотни картинок поверх неразвитого сюжета.