Волшебник Дана должен отыскать на протяжении пятидесяти уровней ключ Соломона, чтобы активизировать выход из запертого дверью уровня. В его находится волшебная палочка, которой он может создавать и разрушать каменные блоки, которые можно использовать как платформу для прыжков, на трудно досягаемые высоты. Некоторые из блоков, которые отличаются по цвету, вы не сможете разрушить.

Вашими основными врагами будут различные существа и материи, которые передвигаясь по уровню, обычно, по заданной траектории, преграждают путь к различным предметам и двери выхода на следующий уровень. Целью каждого уровня, будет нахождение золотого ключа, который открывает запертую деревянную дверь.

Несмотря на большое количество уровней, логическая игра получилась однообразной, с изменением некоторых спрайтов от уровня к уровню.