Солнцеворот рассказывает историю о похищении леди Элеоноры, в день Солнцеворота злобным колдуном Морбиусом. Светлый колдун Шадакс стал свидетелем этой драмы и должен попытаться остановить похищение души леди.

Шадакс умеет совершать прыжки, поднимать и переносить некоторые предметы (но не из комнаты), ставить предметы друг на друга, прыгать по двигающимся платформам и использовать найденные флаконы с зельем, чтобы получить какой-либо магический эффект.

Все действия выполняются в изометрическом пространстве, и в начале игрок может запутаться с управлением. Уровни могут выводить не только в четырех направлениях комнаты, но и вверх (через платформу или вниз, через проем или пропасть).

Несмотря на отсутствие навыков боя, герой может использовать зелья на своих многочисленных противниках, но делать это надо с умом. Некоторые моменты игры также потребуют от вас сообразительности, так весь замок это сплошной лабиринт, который необходимо частично запомнить.

Множество предметов найденных в подземелье будут служить своими полезными свойствами доброму колдуну: Ключ, Монетка, Великое зелье: Зеленое (добавляет платформы для прыжков, например, над полом с шипами); Фиолетовое (уничтожает противников); Желтое (остановка времени); Голубое (неуязвимость); Шапка жизни и Свиток.

В любой момент игры, вы можете обратиться к карте, которая отображает часть ближних комнат, а также инвентарем, который показывает наличие предметов и количество используемого зелья.

Логическая игра платформер, достойна похвалы разработчикам. Подобных игр на Денди (NES), не существует, особенно если учесть отличный графический движек и превосходную архитектуру уровней.