Маг овладевший силой некромантии, использовал множество сил, чтобы воскресить павших войнов, демонов, которые напали на ближнюю деревню, уничтожив всех обитателей и поработили принцессу замка, заковав ее в кандалы. Ее охранником стал Зеркальный дракон, который был материализован при помощи увеличивающийся магической силы мага. Отважный рыцарь-одиночка, готов разрушить проклятье, павшее на эти земли, при помощи меча и магии. За его отвагу и силу, он получил имя Мастер Меча (Sword Master).

Аркадные элементы, пронизывают игру с первого до последнего уровня. Управляя рыцарем, облаченным в золотые доспехи, вы следуете строго по прямой, и уничтожаете различных по силе врагов, при этом избегаете попадания в ловушки.

Две шкалы жизней указывают  Вашу жизненную силу и Вражеский жизненный запас. После смерти, враги, часто, оставляют лечебный эликсир.

Враги достаточно разнообразны: скелет, летучая мышь, волшебник, зомби, огненная голова, летающий глаз, рыцарь, динозавр, рептилия-меченосец, палач, летающий демон, булава-рыцарь, зеленый дракон, желе, секира-минотавр, огненный-рыцарь, синий-маг, фиолетовый-маг, зеркальный дракон. В конце каждой карты вы встретите сильного врага, который имеет несколько видов физических нападений, или даже магических. Каждый противник имеет несколько видов тактики для атаки на вашего персонажа, причем, он может постепенно сменять один вид на другой, что несколько обескураживает игроков.

Постепенное увеличение числа ловушек, может нанести некоторый ущерб здоровью, особенно, это ощущается на уровне подвальной тюрьмы замка.

Интересной особенностью стало перевоплощение вашего рыцаря, в различные формы, изменяющие способ вашего нападения, например, белого мага, который может производить выстрелы магии на дальние дистанции.

Постепенное увеличение уровня вашего героя, позволяет стойко переносить боль и увеличивает вашу шкалу жизненных сил.

Сложность игры, может отпугнуть игроков с первых минут, но для умелых игроков это настоящий шедевр, требующий длительного прохождения.