Игры нынешнего дня предлагают сложность аналогичную приготовлению быстрой еды в микроволновой печи. По большему счету они просты в прохождении, суля игрокам лишь кормление с ложечки, при этом придерживая его головку второй рукой. Но что случилось с прошлыми днями, когда неумолимые противники и непрекращающиеся враждебные преграды отправляли героя после гибели в самое начало уровня (или даже игры)? Забавно, но не все приставочные игры 90-х годов изданных на Денди, могли похвастаться сверхсложными элементами и были достаточно просты, причем некоторые из них стали самыми популярными в истории, возможно, благодаря заниженному уровню сложности, доступному всем возрастам, умениям и умственному развитию, всех игроков мира.

 

4. Wizards and Warriors

Любой 30-ти летний игрок, в детстве которого присутствовал приставка Денди, может уверенно сказать, что игра Ghosts and Goblins является самой сложной на планете. Но средневековые Волшебники и Войны, с дюжиной противников на экране, появляющиеся с разных сторон экрана, также быстро могли загнать главного героя под землю, как и славного рыцаря Артура из G&G, с отличием в 3-ри жизни, которые могли быть утрачены из-за неожиданных приступов ярости, проявляющихся во время гибели героя. Но даже когда игрок тратил все три продолжения, то восстанавливался с того места где понес погибель, причем со всеми предметами, слово никогда и не умирал (теперь читатели могут понять, откуда появилась игровая концепция Ratchet and Clank). Все же, ради справедливости, разработчики обнулили урон нанесенный боссу в сражении, повышая его здоровье до 100 процентов, хотя это тоже самое, что поедание одной морковки, для компенсации съеденного трехслойного торта.

 

3. Karate Kid

Видеоигры, основанные на телевизионных фильмах, никогда не заслуживали внимания со стороны игроков. Каратэ-пацан не стал исключением, отразив всего 4-ре уровня в односложных ударах по одиночкам-противникам. Каждый из врагов сдается на милость герою после одного удара, поэтому Каратэ-пацану приходиться лишь бодро совершать одиночные удары, чтобы отправлять в нокаут толпы спрайтов, следующих к нему в объятия. Несмотря на наличие двух боссов, каратист может не бояться поражения от их руки, — три-четыре удара, способны отправить на землю сильнейших противников игры. Но даже получив урон от врагов, можно не беспокоиться, — бонусы здоровья (отображенные иконкой буквы C), могут обеспечить неуязвимость каратисту на протяжении всей игры. Если пацан потерял практически все единицы здоровья, то может прибегнуть к побегу от медленных противников, сваливающихся в пропасти или воду при первой возможности. Это не простое кормление с ложечки, это искусственное насыщение организма через капельницу. Даже бонус-уровни не могут увеличить сложность игры, ведь не зависимо от нажатия, вы все равно разобьете несколько замороженных колбочек.

 

2. Guerrilla War

Игроки примут на себя роль Че Гевары, под предводительством Фиделя Кастро, чтобы освободить Кубу из лап организатора правительственных переворотов Фульхенсио Батисты. После небольшой редакции от фирмы Nintendo, главные действующие фигуры приобрели статус анонимов, а уровень сложности прохождения игры упал до минимума, но не привлек интерес Че Гевары к игре, не уделивший ей несколько минут своего времени.

Несмотря на схожесть с аркадной игрой, в которой противники окружают одинокую фигуру героя, приставка Денди была настроена более либерально, предложив неограниченное количество продолжений и воспроизведения с места гибели. Неограниченное количество боеприпасов требует зажатии кнпоки Турбо на управляемом джойстике для успешного завершения игры, поэтому единственная проблема крылась лишь в отражении счета (очков), который не был важен для игроков.

 

1. Altered Beast

Большинство игроков познакомились с игрой только благодаря комплектации с приставкой Sega Genesis, пока сцены насилия и драк не превысили терпимость родителей, вынудив их купить картридж с Ежиком Соником. Пять коротких и легких уровней, были ограничены медленным прокручивающимся экраном, на котором игрок выступал за война древней Греции воскрешенным Зевсом, для уничтожения воскресших зомби и демонов. Огромное количество страшных и грозных существ наступающих с обоих сторон экрана, не представляет какой-либо опасности после сбора бонусных-предметов в начале каждого из уровней. Позволив трансформироваться в оборотня, игроки получают полную неуязвимость за счет двух непобедимых ударов, способных разорвать даже сильнейших противников. Боссы также проходятся за считанные секунды, не представляя какой-либо видимой угрозы.