Two Crude Dudes является игрой в жанре драки, которая была разработана фирмой и выпущена компанией Data East в 1992 году. Изначально игра была доступа только на игровых автоматах, но перенос на приставку Sega Genesis, оставил графическую оболочку на высшем уровне.

Игроки будут управлять наемниками (Бифф и Спайк), завербованными американским правительством для уничтожения террористической организации «Большая долина». Правительство и выжившие усердно трудятся над восстановлением города Нью-Йорк после ядерного взрыва организованным террористической ячейкой. Персонажи будут совершать атаки и прыжки, окруженный толпами противников, также им поможет физическая подготовка, — поднимая тяжелые предметы, превышающие их собственный вес (например, светофор или каменную глыбу, автомобиль и всех противников…), они могут атаковать ими противников, а в кооперативном режиме, Игрок 1 может использовать Игрок 2 в качестве снаряда. Некоторые типы противников также могут осуществлять захват персонажей, истощая их жизненные силы.

Завершения уровня сулит игрокам переходом в бонусный уровень, содержащий 1-н экран, в центре которого расположен автомат с газированной водой, при этом у героя имеется в запасе, всего лишь 30-ть секунд, чтобы успеть выбить максимально количество жестяных банок и быстро выпить их до завершения таймера, тем самым увеличив шклау жизней. Но данный автоматов Power Cola можно также отыскать на некоторых из проходимых уровней, правда количество доступных банок будет сильно ограничено.

Интересным моментом стало наличие альтернативной гибели героя — если урон, которым заканчивается игра, выполнен при помощи взрывоопасного или огненного оружия, то персонаж падает на землю подгоревшим.

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
A2BA-AAFT — начало с 6-тью жизнями
B6BA-AAFT — начало с 7-мью жизнями
BABA-AAFT — начало с 8-мью жизнями
BEBA-AAFT — начало с 9-тью жизнями
A2BA-AAFJ — начать с 6-тью продолжениями
A6BA-AAFJ — начать с 7-мью продолжениями
BABA-AAFJ — начать с 8-мью продолжениями
BEBA-AAFJ — начать с 9-тью продолжениями
AJ0A-AABG — начать на уровне 2
AN0A-AABG — начать на уровне 3
AT0A-AABG — начать на уровне 4
AY0A-AABG — начать на уровне 5 (этап 1)
A20A-AABG — начать на уровне 5 (этап 2)
AWYT-AA22 — неуязвимость
AHDT-CAAC — победа над Метателем дисков становиться проще
A5DT-CAAC — победа над Метателем дисков становиться труднее
AHDA-CAGA — победа над Горбуном становиться проще
A5DA-CAGA — победа над Горбуна становиться труднее
AHDA-CAG0 — победа над Командиром становиться проще
CDDA-CAG0 — победа над Командиром становиться труднее
AHDT-CAE6 — победа над Дрессировщиком змеи становиться проще
DXDT-CAE6 — победа над Дрессировщиком змеи становиться труднее
AHDA-CAFL — победа над Грязной обезьяной становиться проще
C5DA-CAFL — победа над Грязной обезьяной становиться труднее
AHDT-CAFN — победа над Повелителем Жнецом становиться проще
D5DT-CAFN — победа над Повелителем Жнецом становиться труднее
AHDA-CAHN — победа над Бешеными собаками становиться проще
CDDA-CAHN — победа над Бешеными собаками становиться труднее
AHDT-CAA2 — победа над Метателем бомб становиться проще
CDDT-CAA2 — победа над Метателем бомб становиться труднее
AHDT-CAC4 — победа над Киборгом Д становиться проще
DDDT-CAC4 — победа над Киборгом Д становиться труднее
AHDT-CADT — победа над Рука-снайпер становиться проще
D9DT-CADT — победа над Рука-снайпер становиться труднее
AHDT-CAGJ — победа над Человеком-носорогом становиться проще
EDDT-CAGJ — победа над Человеком-носорогом становиться труднее
AHET-CAAW — победа над Псевдо Санта-Клаусом становиться проще
DMET-CAAW — победа над Псевдо Санта-Клаусом становиться труднее
AHFT-CAGW — победа над Огнеметчиком становиться проще
DDFT-CAGW — победа над Огнеметчиком становиться труднее