Aerobiz Supersonic является игрой в жанре бизнес-стратегии, изданной компанией Koei только на территории Японии в 1994 году.

Продолжая игровую тенденцию своего предшественника, игрок выступает в качестве генерального директора начинающей, международной авиакомпании, чтобы вести здоровую конкуренцию с 3-мя аналогичными компаниями (которые управляются компьютером или другими игроками) в гонке за влияние на индустриальных, туристических рынках. Доминирование достигается путем покупки новых аэропорт-представительств в различных точках по всему миру, а также прокладывания маршрутов полета через представительства. После создания нового маршрута, игрок может менять различные параметры, например, какие модели самолетов будут пролетать по маршруту, цену авиабилетов и.т.п.

Игра включает в себя многочисленные исторические события, которые могут как помочь, так и помещать работе личной авиакомпании. Четыре игровых периода, позволяют начать новые компании в 1955–1975 годах (рассвет реактивных самолетов), 1970–1990 годах (период нестабильности, нефтяные кризисы и окончание холодной войны), 1985–2005 годах (экономическое процветание и относительно стабильный мир) и 2000–2020 годах (смена реактивных самолетов на сверхзвуковые; Россия включена в Европейский Союз, также как и другие страны, пытающиеся привлечь авиакомпании для финансирования и исследования альтернативного топлива).

Цель любого из периодов обозначена в начале игры, и обычно имеет ограничение в 20-ть лет (при истечении которых, игра оканчивается), причем только 1-на авиакомпания может добиться победы, но если ни все компании не смогли реализовать свой потенциал к исполнительности (или попросту обанкротились) и завершить цель, то абсолютно всех участников схватки ждет проигрыш.