Игра Aladdin была выпущена, практически на всех игровых приставках, включая NES, Master System, SNES, Gameboy и другие, но порт на Sega MegaDrive, под руководством Дейва Перри, добился наибольшего успеха, затмив остальные версии игр.

Повторяя сюжетные сцены фильма одноименного мультфильма от Диснея, игрок управляет героем на протяжении 10-ти уровней, заполненных врагами, ловушками и преградами, чтобы спасти принцессу Жасмин из коварных чар Джафара. Начиная с улиц Аграбы, Аладдину придется пройти через множество сценических уровней, преодолевая песчаные пустыни, сырые подземелья, крыши домов и даже Пещеру Чудес, ради своей возлюбленной девушки.

Также в игре включены бонус уровни, в которых игрок упраляет за обезьяну Абу (прирученную главным героем), но доступ к этим мини-играм открывается путем сбора определенных предметов во время прохождения текущего уровня. Вторая бонус игра представляет собой азартный автомат, при запуске котороо игрок может получить ряд ценный или стандартных предметов. Третья бонус игра основана на полете поверх ковра-самолета из разрушающийся Пещеры Чудес (получившей множественную огласку среди игроков, из-за высокого уровня сложности).

Противники Аладдина выступают исходя из текущей обстановки (фонового изображения) уровня. Так стражи Султана, скелеты, летучие мыши и даже попугай Джафара, Яго, будут стремиться помещать перемещению героя. Лучшие друзья героя это меч и груда яблок (которые он использует в качестве снарядов), будут участвовать в частых поединках с стандартныим противниками, а также сложных и длительных боях с боссами — например, бой с Яго, использующего механическую машину, генерирующую молнии и полчища призраков.

Меню кодов — в опциях введите следующую комбинацию кнопок: A, C, A, C, A, C, A, C, B (x4). В случае успешного набора, игроки увидят экран с привествующим сообщением и улыбающегося лицо Дэвида Перри (одного из разработчиков Virgin Games), а также услышите голос Аладдина, который огласит: «Yes! — Да!». В появившемся меню можно выбрать различные параметры, вроде непобедимости, выбора уровня…

Пропустить уровень — на любом этапе предварительно поставив игру на Паузу, нажмите на следующие кнопки: A, B (2), A (2), B (2), A.

Уши Микки Мауса — на втором уровне (Пустыня) вы обнаружите уши известного Дисней героя. Управляя Аладдином, попробуйте найти правильное место, встав на него и подождав несколько секунд, то увидите появление дополнительной жизни.

Скрытая жизнь — на втором уровне (Пустыня), с самого начала, развернитесь влево, чтобы найти 4-ре яблока. Далее развернитесь вправо и дойдите до дерева, а затем вновь вернитесь к первой находке, чтобы обнаружить дополнительную жизнь на старом месте.

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
GEAB-0AC0 — начало лишь с 1-ой жизнью
G6AB-0AC0 — начало с 7-мью жизнями
HEAB-0AC0 — начало с 9-тью жизнями
RGJB-Y6Z8 — бесконечные жизни
ATFB-0A26 — бесконечные продолжения
ATCB-0A24 — невидимость
AGXB-YAE2 — начало лишь с 1-ой единицой здоровья (вместо стандартных 8-ми)
ALXB-YAE2 — начало с 2-мя единицами здоровья
AWXB-YAE2 — начало с 4-мя единицами здоровья
BWXB-YAE2 — начало с 12-тью единицами здоровья
CCXB-YAE2 — начало с 16-тью единицами здорвоья
ECXB-YAE2 — начало с 32-мя единицами здорвоья
D51V-YA32 — найденное сердце Джинни более не пополняет здоровье
CM1V-YA32 — найденное сердце Джинни пополняет здоровье полностью
ATBV-0A5L — бесконечные яблоки
GCXB-ZAM8 — начало с 0-м количеством яблок
G0XB-ZAM8 — начало с 5-тью яблоками
GCXB-ZEM8 — начало с 20-тью яблоками
GCXB-ZLM8 — начало с 50-тью яблоками
HGXB-ZWM8 — начало с 99-тью яблоками
ATBV-0A4A — найденное яблоко приносит 0-ль единиц яблок
6ABV-094E — найденное яблоко приносит 10-ть единиц яблок
9TBV-1GMA + RYBV-06XJ — один бросок яблока расходует все запасы яблок
BMYV-YA6G — вор яблок более не может воровать яблоки из инвентаря
G0XB-ZAMG — начало с 5-тью рубинами
GCXB-ZCMG — начало с 10-тью рубинами
GCXB-ZEMG — начало с 20-тью рубинами
GCXB-ZLMG — начало с 50-тью рубинами
HGXB-ZWMG — начало с 99-тью рубинами
ATBV-0A68 — найденный рубин приносит 0-ль единиц рубинов
6JBV-097C — найденный рубин приносит 10-ть единиц рубинов
GD9B-ZALJ + CM9B-YA5E — бесплатные жизни в лавке торговца
GH9B-ZALJ + B59B-YA5E — 1-на жизнь в лавке торговца стоит 1-н рубин
GS9B-ZALJ + A59B-YA5E — 1-на жизнь в лавке торговца стоит 3-ри рубина
GD9B-ZAPC + E59B-YA7W — бесплатные желания в лавке торговца
GH9B-ZAPC + EM9B-YA7W — желание в лавке торговца стоит 1-н рубин
GS9B-ZAPC + DM9B-YA7W — желание в лавке торговца стоит 3-и рубин
G19B-ZAPC + CM9B-YA7W — желание в лавке торговца стоит 5-ть рубинов
G99B-ZAPC + BM9B-YA7W — желание в лавке торговца стоит 7-мь рубинов
AX4B-YA82 — голова Джинни дарует лишь 1-ну жизнь
HH4B-ZJ02 — голова Джинни дарует 2-ве жизни
HH4B-ZT02 — голова Джинии дарует 4-ре жизни
HH4B-ZA02 — голова Джинни дарует 8-мь жизней
ATNV-0A68 — бесконечное количество попыток в бонус уроне
ATPB-0A6W — бонус уровень не оканчивается надписью «Lose! — Проиграл!»
AWWB-YACN + W4WB-YAWE — начало игры с уровня Темницы Султана
A0WB-YACN + XLWB-YAWE — начало игры с уровня Пещеры Чудес
A4WB-YACN + X4WB-YAWE — начало игры с уровня Пещеры Абу
A8WB-YACN + YLWB-YAWE — начало игры с уровня Побег
BCWB-YACN + Y4WB-YAWE — начало игры с уровня Полет на Ковре
BGWB-YACN + ZLWB-YAWE — начало игры с уровня Лампа Джинни
BLWB-YACN + Z4WB-YAWE — начало игры с уровня Дворец Султана
BWWB-YACN + 0LWB-YAWE — начало игры с уровня Казармы Джаффара
BRWB-YACN + 04WB-YAWE — начало игры с уровня Дворец Джаффара