Daiva Story 6 — Imperial of Nirsartia является игрой в жанре приключения, разработанной фирмой T & E Soft и выпущенной компанией Toshiba EMI только на территории Японии в 1986 году.

Это 6-тая игра в серии DAIVA, поэтому она как и другие части продолжает историю, на этот раз о Махтари Шубан, который должен захватить ресурсы 15-ти различных планет, а также уничтожить их защитников-противников. Начальный экран отражает глобальную карту, которая показывает расположение базы героя, других планет, а также количество располагаемых ресурсов (на которые можно закупать новые виды космических кораблей, расширяя собственную флотилию).

Во время путешествия по глобальной карте космоса, игрок может встретить вражеские корабли, причем ему доступно стандартное игнорирование или вступление в пошаговую битву. Как только начинается сражение, игрок может выбрать, как ему лучше разместить свои боевые единицы флота на видимой сетке. После выбора, вражеские и дружественные единицы начинают по очереди наносить по друг другу выстрелы. Победителем станет фигурант, который останется хотя бы с 1-м кораблем в конце боя. При этом, вражеские корабли могут атаковать планету игрока, поэтому, желательно предотвращать заранее неожиданные нападения из космоса.

Перед высадкой на вражескую планету (которая сменяет вид сверху вниз на стандартный сбоку) игрок видит 2-ве надписи: Энергия и Гравитация, которые отражают количество противников и высоту прыжка персонажа. Перед тем, как взять под контроль планету, игрок приземляется на поверхности планет и вступает в игру с боковой прокруткой в ​​костюме для мобильной атаки. Перед началом этого раздела игроку показывают вражеские и гравитационные бары. Чем выше вражеская планка, тем жестче и многочисленные будут враги, и чем выше планка гравитации, тем больше она будет влиять на то, насколько высоко мобильный атакующий костюм сможет прыгнуть. Кроме того, длинная полоса также будет отображать силуэт планеты (мелкий план), на котором можно расположить (заранее сбросить) полезные предметы: ракеты, бомбы (уничтожающие все виды противников), энергетический элемент (полостью восполняет истощенный щит-барьер). Далее, после одобрения выбора, игроки переходят в боковые сражения с враждебными защитниками планеты и преодолевая массу врагов, к окончательному боссу-хранителю, победа над которым сулит захватом планеты.

Игра предлагает четыре различных режима сложности: легко, нормально, сложно, эксперт.

Последний босс — на экране ввода паролей наберите следующую надпись: ta ta ka u

Захват 10-ти планет — во время ввода пароля, выберите японский символ, расположенный на 3-тей строке, 3-тьего столбца, и введите его 12-ть раз. Далее просто нажмите на команду «END — Конец» и получите сообщение об ошибке. Затем вновь нажмите на завершающую команду, чтобы начать игру с десятью планетами под влиянием игрока.

Захват 9-ти планет — во время ввода пароля, выберите японский символ, расположенный на 1-вой строке, 4-того столбца. Затем выберите символ в 3-м ряду, 3-го столбца. Затем в 4-м ряду, 2-го столбца. Затем в 4-м ряду, 4-го столбца. Повторите данный набор 2-ва раза подряд. Далее просто нажмите на команду «END — Конец» и увидите сообщение об ошибке. Затем вновь нажмите на завершающую команду, чтобы начать игру с девятью планетами под влиянием игрока.