Dezaemon является игрой в жанре действия, которая была разработана фирмой Kid и выпущенная компания Athena, и распространенная только на территории Японии в 1991 году.

Игра позволяет редактировать и создавать уровни, по средствам главного редактора, позволяющего сохранять данные в ПЗУ игрового картриджа различные обхекты: спрайты игрока, вражеских кораблей, шаблоны передвижения и атак, оружие, взрывы, фоновые элементы, боссов, музыку, титульный экран и даже список разработчиков (кредиты)! Графический редактор позволяет игроку изменять существующие спрайты игры или создавать совершенно новые. Однако, из-за технических ограничений, Dezaemon предоставляет спрайты созданные из квадратных плиток 16×16 пикселей (которые можно комбинировать для создания более крупных противников), и ограниченные 4-мя цветовыми палитрами (черный цвет зарезервирован для прозрачности фона). Другие функции редактора также позволяют игроку создавать или изменять внутриигровые уровни (которых, изначально доступно всего 3-ри), а также места размещения противников и бонусы. Изначально, скролл-шутер демонстрирует образец стандартной космической стрельбы против вражеских кораблей и сбора бонусов (увеличивающих скорость перемещения или защиту корабля), а также модификации оружия.

Звуковой и графический тест — чтобы войти в скрытые опции тестирования, на экране меню выделите курсором #7, зажмите кнопку кнопку «Селект» и нажмите кнопку «Старт». Вновь удерживайте кнопку «Селект» и нажмите кнопку «Старт» еще раз, чтобы войти в режим тестирования графики.