Duck Tales сделана по мотивам одноименного мультсериала Дисней и выпущена в 1989 году в Северной Америке. В игре Скрудж МакДак путешествует по миру, собирая сокровища чтобы стать самым богатым.

Игра представляет хороший пример работы Capcom конца 80-х и начала 90-х годов. В игре яркая, красочная графика, хорошее управление,  уникальная геймплейная динамика и нелинейный сюжет. Игра состоит из пяти уровней, которые можно проходить в любом порядке. В конце каждого уровня вас ждет Босс.

Сомнения по поводу естественности скелета алчного Скруджа давно одолевают зрителей Утиных Историй, особенно во время погружения в большой банк золотых монет, — позвоночник дяди Макдака явно должен быть сделан из сплава адамантия. Но после того, когда пернатый, используя трость, как палочку-пого, отстукивает ей по земле, совершая высоченные прыжки, можно быть точно уверенным в этом. Кости просто не могут принять такое наказание, особенно пустотелых уток.

Основанный на движке Mega Man от фирмы Capcom, Утиные Истории — это платформер, в котором Скрудж Макдак путешествует по 5-ти различным этапам в поисках 5-ти сокровищ, чтобы повысить свои капиталы, и удовлетворить свою алчность. Утиные Истории предоставит игроку нелинейное прохождение игры, (также как и Mega Man), которые станут доступны для выбора, через глобальную карту мира, между уровнями. Также эта игра стала ярким примером, что лицензионные игры по кино, не являются чем-то «плохим», а с легкостью могут конкурировать с удачными игровыми задумками (такие же, как серия Chip and Dale).

Скрудж повстречает множество врагов на своем пути, от горилл до мумий и злейших хоккеистов. К сожалению… главный герой всего лишь старая и богатая утка, но без сверхспособностей. Однако, герой наделен тростью, которая позволяет размахивать ей для устранения препятствий, отталкиваясь от земли, прыгать при помощи нее на головы противников (большую часть времени игры).

Говоря о сложности, то она очень похожа на Super Mario Brothers. Если игрок проходит локацию медленно и методично, то завершит ее с большой легкостью. Но игра преподносит моменты, где спешка становиться обязательным фактором для победы, перечеркивая легкий путь. Самый большой враг в данной игре — ваше собственное нетерпение, поэтому попробуйте замедлить свое передвижение по уровням, чтобы упростить собственные задачи. Боссы также не являются сложными противниками, хотя битва с Магика Де Гипноз в Трансильвании может стать действительно сложным занятием.

В зависимости от того, сколько сокровищ вы соберете на протяжении всего игрового процесса, игрок может лицезреть иное окончание, изображающее различные количества золотых накоплений. Чтобы получить лучшее окончание, игроку потребуется собрать все богатства на 5-ти уровнях, причем потребуется также найти секретные сокровища (золотое кольцо на уровне Африканские шахты и золотое зеркало на уровне Луна), но в конечном счете, Скрудж благополучно закончит игру, как только победит графа Дракулу Дака.