G.I. Joe — A Real American Hero была разработана Кеном Лоббом (предшественник фирмы KID) и выпущена компанией Taxan в 1991 году.

Игрок берет на себя управление командой из трех человек. Участники Джо разграничены узкой специализацией, были отбраны с целью уничтожить отряды Кобры на протяжении 6-ти уровней. Изначально в команду входят: Дюк, Змеиный глаз, Метель, Капитан Железный-Грид и Рок ‘н Ролл (шестой персонаж, под именем Ястреб, отдает приказы команде между миссиями и становится доступным в качестве игрового персонажа на последнем уровне). Основной, первый персонаж, назначается автоматически в зависимости от уровня, в то время как второй и третий доступны для выбора.

Игроки будут вынуждены собирать бонусы для усиления отдельных видов оружия, К-рацион (восстанавливает жизненные силы), значки-шевроны (увеличивают выносливость), пуленепробиваемый жилет (повышающий защиту) и пуля (пополняет боезапасы). Все улучшения проходят на протяжении игры с хранителем-персонажем (исключая события смерти).

В некоторых областях можно найти пустые вражеские машины, которыми может управлять главный герой, так три вида автомобилей станут хорошим подспорьем в борьбе, исходя из возможности закладывания бомб по пути: Buzz Boar, Pogo и Battle Copter.

Каждый этап разбит на три разных сегмента: первый — необходимо пробраться на базу; второй: заложить определенное количество бомб, прежде чем истечет время; второй — необходимо сразить с боссом базы: Range-Viper, Metal-Head, Overlord, Voltar, Destro и Cobra Commander.

Шесть миссий, проведут участников G.I. по различным материкам Земли: Амазонка, Антарктида, Нью-Йорк, Блэк-Хиллс и Сахара, но последняя битва произойдет в Штабе Кобры.

Просмотреть окончание — чтобы увидеть финал игры, необходимо ввести следующий пароль: Z1STZNDGZ

Максимальный уровень — чтобы начать игру с максимальными характеристиками, введите предложные ниже коды:
Начните с 2 участников — ZSFXZSFXZ
Начните с 3 участников — ZLGMZLGMZ

Выбор уровня — чтобы начать на необходимом уровне, введите следующие коды:
Миссия 2 (Арктика) 6 3 6 9 N 5 X G 6
Миссия 3 (Канализация) 3 Z D 3 9 R 5 X 9
Миссия 4 (Черные Холмы) 9 Z D 3 Z N 0 X F
Миссия 5 (Пустыня Сахара) 5 3 6 9 N 5 V G 2
Миссия 6 (Кобра H.Q.) 5 Z D 3 N N 5 X 5

Тест звука — чтобы получить доступ к звковому тесту, введите следующий пароль: ZMSCZTSTZ

Отдельные этапы — для начала на определенном отрезке игры, введите пароль от предстоящего этапа:
Миссия 1 (Задание 2) — ZND39N5XF
Миссия 1 (Задание 3) — 3R69N5XGG
Миссия 2 (Задание 1) — PSDNSXGZ0
Миссия 2 (Задание 2) — PXHNDXGZ8
Миссия 2 (Задание 3) — BHNJHVD8H
Миссия 3 (Задание 1) — NS8N5DGZ4
Миссия 3 (Задание 2) — 3NRDZN5X1
Миссия 3 (Задание 3) — JHR0HVD8H
Миссия 4 (Задание 1) — 5S3N5XGZ0
Миссия 4 (Задание 2) — SXHPPXHNZD
Миссия 4 (Задание 3) — 5DS5ZNGZD
Миссия 5 (Задание 1) — 5369N5XGG
Миссия 5 (Задание 2) — VVNBBJV83
Миссия 5 (Задание 3) — NGZ9X99XF
Миссия 6 (Задание 1) — DRBJOVD8H
Миссия 6 (Задание 1, все персонажи [кроме Ястреба] с максимальной энергией и прокачкой оружия) — 5ZZD39NX1
Миссия 6 (Задание 2) — DVNBB8B8H
Миссия 6 (Задание 2, все персонажи [кроме Ястреба] с максимальной энергией и прокачкой оружия) — GXSPN5XZ8
Миссия 6 (Задание 3) — DHRX80V83
Миссия 6 (Задание 3, все персонажи [кроме Ястреба] с максимальной энергией и прокачкой оружия) — XR369N5G2