Полет над орбитой разных планет, в одном положении от третьего лица, никогда не был так увлекателен на Денди (NES), как в этой аркаде. Несмотря на однообразие игрового процесса, упаривание и наведение цели на противника удачные и интуитивно понятные.

Перед началом космических сражений, игроку предложено выбрать два режима игры: А — позволяет перемещаться от левого до правого края экрана, в различных положениях, в том числе вверх-вниз; Б — второй режим, фиксирует ваш звездолет по середине экрана, выставляя перед ним мишень-наводку, которая служит для фокусировки огня по технике противника, но позволяет перемещаться в тех же направлениях, что и режим А.

Определившись с выбором режима, игроки могут приступить к уничтожению вражеского авио-сухопутных армий, которые группами летят навстречу вашему звездолету, совершая атаки. Если отряд противника пролетит или проедет за ваш корабль, то исчезнет, без повторной атаки или совершения маневра.

В завершении каждого уровня (планеты), вы встретите слабого по меркам Денди (NES) босса, — флагманский корабль, который может быть уничтожен за несколько секунд. Единственным приятным моментом в этой встрече, является световая вспышка, при разрушении босса.

Несмотря на попытки игрока полностью пройти аркаду, его силы будут потраченные в пустую, — полностью завершить сражения в космосе не получиться, они зациклены.