Вторая часть, вышедшая вслед за фильмов, в том же году, не смогла произвести должного впечатления у игроков, как после просмотра второй части кинопродукта.

Игра поделена на два жанра: Аркадный — управляем членами команды Охотники за приведениями, используя оружие и ловушку; Гонка — управляем машиной команды, объезжая препятствий, используя прыжок! и оружие для уничтожения приведений.

Несколько соприкосновений с героем приведений, оживших статуй или плазмы, способны завершить игру не в вашу пользу, поэтому избегайте любого попадания или соприкосновение даже с самой мелкой букашкой, экономя трудно заработанную жизненную силу.

На протяжении уровня, вам необходимо собирать значки Охотники за приведениями, которые пролетают мимо или над головой главного героя, причем за каждые двадцать иконок, вы получите дополнительную ячейку жизненной силы.

Быстро двигающиеся противники, совершающие однотипные движения из одной стороны экрана в другую, представляют небольшую опасность для героя, но препятствия в виде падающих канделябров, прыгающих статуй можно обойти, используя установку ловушки, которая засосет надвигающегося противника внутрь.

Мини-игра, в которой команда охотников управляет статуей свободы, плывущей в море, и совершает выстрелы из факела, по вылетающим из воды приведениям, пикирующим на вас и выпускающими плазму, напоминая множественные арканоиды. Вторая часть  игры проходит в городе, где главными нападающими будут грозовые тучи, которые испускают в вас заряды молний.

Целью игры, будет дислокация всех четырех членов команды Охотники за приведениями, к портрету Виго, которое происходит в линейном сценарии, и заключается в постепенном прохождении уровней.