Karate Champ была разработана студией Technos Japan и издана компанией Data East в 1986 году, с неправдоподобным логотипом на обложке картриджа — «1-ый аркадный хит», который специально вводит любителей игр в жанре драки в заблуждение.

Бои проводятся по простой схеме, — первый удар по сопернику решает победу в сражении. Победив дважды в трех раундах, игрок переходит к следующему бою, при этом, персонаж облачен в белую спортивную форму, а соперник в красную, без возможности изменения цвета, характеристик или уровня. За проведением матча наблюдает судья, который криком дает сигнал к началу борьбы. Сложное управление, подразумевает что победа в матче строиться на чистой удаче, — в не зависимости от нажатой кнопки удара рукой или ногой, самые лучше результаты достигаются атакой без движений (когда соперник подходит очень близко для нанесения ему удара). Несмотря на остальные движения, — удар в прыжке, нижний удар ногой и вращение для разворота, любой ход оставит персонажа открытым для атаки, а удар — самая безопасная ставка на победу.

При завершении уровня, игрок попадает на бонус этап, в котором необходимо вовремя уворачиваться или разрушать летящие с обеих сторон экрана вазы с цветами.