Термин комбо происходит от английского слова combination, означающего в переводе комбинация. В компьютерной игре им обозначают определенную последовательность (серию) ударов, имеющих ограничения относительно времени и предоставляющих наносящему их игроку преимущество в игре. Впервые комбо начали употреблять в файтинг-играх, а затем стали использоваться и в других видах компьютерных игр. Комбо могут быть как обязательным элементом игры, так и предназначаться для увеличения очков в игре или более мощной атаки.

В файтинге приемы комбо позволяют выполнить связку ударов, успешность которой обеспечивается точным попаданием первым ударом по врагу. Последующие за ним удары не позволяют оппоненту использовать защиту или отражение нападения.
В известных играх от ранее появившихся до современных встречаются комбосочетания различного вида: Цепное комбо или Chain combo, активно применяющийся в Mortal Kombat 3, Kizuna Encounter и других играх, состоит из нажатий в определенной последовательности управляющих кнопок для выполнения ударов, которые невозможно произвести обычным вводом команд, или имеющих необычный эффект.

Комбо два в одном или комбо 2-1 является очень широко используемым сочетанием, заключающемся в прерывании обычных ударов с помощью суперприема — нанесение многочисленных ударов при условии полного заполнения энергетической шкалы.
В современных играх, например Oni, часто применяются удары, закрученные с помощью резкого движения мышью в сочетании с традиционными комбо.