Игроку будет интересно узнать, что по мимо мрачной игры Монстры в моем кармане, приставка могла порадовать любителей ужасов и страха продуктом Вечерника монстров. Закрытая архитектура и темные тона уровней, напугают даже закаленного боями с нечистью игрока.

Марк как обычно возвращался домой с бейсбольного матча. Он посмотрел вверх и увидел в небе яркую звезду. Пока он стоял и смотрел на нее, звезду становилась все больше и больше. Свет прекрасной звезды слепил глаза, поэтому Марк не заметил, как она упала и приземлилась прямо возле него. Но звезда на самом деле оказалась монстром. Немного опешив, Марк спросил летающее существо, представившемуся Берту, что ему нужно. Монстр рассказал что его мир наводнили злые существа, и попросил мальчика помочь ему в своем освобождении родины, используя способность обращения с битой. Для усиления шансов на победу, Берт объединился с героем, для приобретения способности Марку, которая позволяет ему становиться монстром.

Главный герой может атаковать и отбивать ей летящие в него снаряды бейсбольной битой встречающихся врагов. Полезной находкой послужит пилюля, позволяющая изменить форму из человеческой в монстра. Из нестандартных движений героя, стоит отметить умение перемещаться ползком лежа. По мере прохождения уровней, Марк приобретает силу, которая отражается на его ударах и способности Берта плеваться сразу двумя снарядами кислоты.

Марк встретит некоторые предметы на своем пути, которые позволят ему восполнить жизненные силы и изменить свою форму. Так Сердце — частичное восстановление здоровья; Пилюля — превращение в монстра, способного летать в высоту, а также плеваться комками кислоты, но эффект пребывания в этой оболочке ограничен.

Встречающиеся двери на каждом уровне, приведут героя в закрытую комнату, единственным выходом из которой служит активация двери через значок вопросительного знака, который часто охраняет мощный монстр (причем, каждый новый босс имеет различную тактику нападения и внешний вид). Знак может содержать в себе любую вещь, в том числе ключ, который необходимо для выхода из уровня, поэтому, главному герою необходимо исследовать большую часть дверей, для поиска ключа. Дверь, отличающаяся от остальных, встречающаяся в конце уровня, отпирается при помощи ключа, и служит переходом к следующей битве. Завершением девятого уроня, будет схватка с главным монстром — глазом, после победы над которым Марк получит подарок от Берта, странную коробку, сюрприз которой стоит чтобы пройти эту игру.

Смешным исполнением бонус, послужат закопанные по торс люди, которые безуспешно дергают ногами в попытках освободиться на первом уровне. Как не прискорбно, единственным способом получить очки из их мук, это отдубасить бедолаг.

В конце каждого этапа, как принято в играх на Денди (NES), игрок получит пароль от завершенного уровня, для быстрого доступа, в случае прекращения текущей игры.

Пароли к уровням — чтобы попасть на необходимый уровень, войдите в меню «Continue — Продолжить», и введите следующие коды:
Последний уровень — Wvf .o0 zbC
Уровень 2 — ?T5 4Cf tyO
Уровень 3 — uKb nsS fte
Уровень 4 — ste Q!U vhì
Уровень 5 — zn0 enA G!M
Уровень 6 — Wne Bc0 ubc
Уровень 7 — UjA 96D XSa
Уровень 8 — E0i sR6 9OR

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
SXXAYYVG — герой бессмертен (кроме получения урона от Хранителей)
VVXAIYVG — герой не восприимчив к урону от Хранителей
PAKOZIAA — начало с 2-го уровня
ZAKOZIAA — начало с 3-го уровня
LAKOZIAA — начало с 4-го уровня
GAKOZIAA — начало с 5-го уровня
IAKOZIAA — начало с 6-го уровня
TAKOZIAA — начало с 7-го уровня
APUPZSGE + AOKPTKGE — начало с высоким уровнем энергии
GZUPZSGE + GXKPTKGE — начало с супер-высоким уровнем энергии