Ironsword: Wizards & Warriors II представляет собой приключенческую игру для приставки NES, разработанную английской компанией Zippo Games для Rare. Игра вышла в Северной Америке в декабре 1989 года и в Европе 27 марта 1991 года, издателем игры была компания Acclaim.

Курос победил злого волшебника Малкила, но побежденный вызывал на помощь силы природы в виде четырех элементали: Ветер, Вода, Огонь и Земля. И хотя боевые способности героя лучшие на Земле, герой все же должен искать восполняющую еду, различные предметы и заклинания, которые являются единственными единицами надежды на победу. Даже запертые сундуки поддаются открытию, в случае приобретения или нахождения ключей. Собирайте золото или сокровища, чтобы во время купить нужное оружие или броню.

По стопам каждого из этапов — Ветра, Воды, Огня и Земли, герой может призвать на помощь Короля животных, который чтит людское золото и может прийти на выручку в случае сулящей награды. Под конец каждого этапа Курос будет вынужден сразить хранителем-элементали.

Если же герой не получит специального заклинания для победы в решающей битве каждого мира, то куски расколотого Железного меча помогут в сражении с волшебником. Каждый из кусочков меча охраняется одним из 4-рех элеметали, жаждущих смерти от рук сильнейшего из воинов.

Игра является прямым сиквелом к игре Wizards & Warriors. Ste Pickford, основатель Zippo Games, использовал при создании игры различные варианты анимации и графические методы, чтобы показать графические возможности NES. Кроме того издатель игры нанял итальянскую модель Fabio Lanzoni, чтобы тот изображал героя игры на обложке.

255 продолжений — на титульном экране удерживая кнопку Вверх на обоих джойстиках, нажмите кнопку «Старт» только на джойстике 1.

Игровой шанс — на титульном экране удерживая кнопку Вверх, B «Селект», нажмите кнопку «Старт». Далее, в игре войдите в любой из магазинов, чтобы сыграть в бонусную игру. Если комбинация кода была введена правильно, то череп всегда попадет на следующие чаши: 1, 4, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 1, 4, 3…

Различные пароли — ведите следующие коды, для получения различных эффектов:
10 ключей, лесной уровень, 3 жизни и острый меч и щит — QKKKKKKKKKKK
Небесный уровень — DDBMNWMBZZDJ
Начало со всей броней — PJTRTGHTGLNM
Начало с топором и шлемом — RLTRLZPBMMZK
Начало с Железным мечом — MQTRLZPBRDZZ
Земляной уровень — RGJRNGMMNMQR
Финальный уровень — BDTRBTTNNGNT
Огненный уровень — NRTRZBDTRQDL
Четыре элементали — TXXMNZGRRBKW
Гора огня-льда — QXZMQZLRRGGZ
Лесной уровень JJTRJZRZQMWN
Водный уровень — XHJRHTWGRQZT

Сохраняйте магическую силу после каждого уровня — обычно, когда игрок оканчивает уровень в Wizards & Warriors 2, то избранный персонаж теряет магическую силу, набранную чтобы одолеть босса. Поэтому, прежде чем взять кусок Железного Меча в конце каждого уровня, размесите героя на верхней части двери, и далее повернитесь налево, чтобы повернуться лицом к части меча. Совершите прыжок и активируйте магическую силу, чтобы она захватила кусок Железного меча вместо героя. Если все сделано правильно, то Курос приземлится во входную дверь, как только будет получен кусок Железного Меча, чтобы перейти на следующий уровень с магической силой, которую он успел использовать, для победы над последующим боссом.

5 жизней — измените 5-ю букву в любом пароле на символ N, чтобы начать игру с 5-тью жизнями.

Экстра жизни — если у вас осталась только 1-на жизнь, и вы успели записать полученный пароль, то измените 5-тый символ в пароле на символ «J», чтобы начать с двух жизней вместо одной при последующей игре.

ПАРОЛИ К GAME GENIE:
OXXANAVK — бесконечные жизни
OZUAXPVK — бесконечные продолжения
GXXSNKVS — бесконечная магия
AEEOEAZA — еда восстанавливает здоровье полностью
AAOPNPZA — напиток восстанавливает здоровье полностью
LEVEXZAA — начало с топора и шлема
ZEVAVXNY — начало с щитом
AAOAGUGA — начало с Железным мечом
AASIYPLA — Флот прыжки ног
OXKSYUPX — Флот бегом
LEEEPZAE — начало на Небесном уровне
GOEEPZAA — начало в Лесном уровне
TOEEPZAA — начало в Водяном уровне
IOEEPZAA — начало в Огненном уровне
LUEEPZAA — начало на Земляном уровне
PUEEPZAA — начало на Ледяной горе
PENAEZLA + PESEXPLA — начало с 1-ой жизнью
TENAEZLA + TESEXPLA — начало с 6-тью жизнями