Zelda II: The Adventure of Link, также известная в Японии как The Legend of Zelda 2: Link no Bōken — это игра в жанре экшн-рпг с элементами платформера. Была разработана и издана компанией Nintendo для приставки NES. Вторая игра в серии The Legend of Zelda. В Японии вышла  14 января 1987 года, за семь месяцев до того, как в США вышла первая игра серии. В Северной Америке игра вышла в 1988 году, почти через два года после релиза оригинальной игры в Японии.

Хотя это прямое продолжение, первой, легендарной Легенда о Зельде, но обе игры не имеют сюжетных переплетений, кроме имен главных героев и нескольких типов врагов. Вид на главного героя, сверху-вниз, представленный в первой игре, был изменен в пользу совмещения, — верхнего, так и бокового 2D вида, включив при этом платформенные и РПГ свойства. Но основная идея серии о Зельде остается нетронутой, — сражения в подземельях, нахождение предметов, а также их использование, для открытия новых видов подземелий. Персонаж также получает очки опыта за победу над противниками, которые могут использоваться для повышения характеристик: атака, магия или здоровье. Каждая опция статистики имеет до 8 уровней.

В отличие от оригинальной Зельды, вторая часть происходит при помощи двух видов. Исследование глобального мира ограничивается видом сверху-вниз, по которому персонаж перемещается и старается избежать случайных столкновений с противниками. Но бои случайных встреч, подземелий и дворцов, уже проходят в боковом 2D виде. Дворцы, как правило многоуровневые, позволяющие игрокам заблудиться в обилии комнат. Новый вид прибавил большей сложности Зельде 2, нежели сражения в предшественнике. Враги эффективно используют щиты и могут атаковать спонтанно и без предупреждения. Боссы выглядят устрашающе, а их размеры многократно затмевают персонажа Линка, позволяя им блокировать его удары (благодаря собственным размерам) и наносить значительные повреждения персонажу.

Самая большая сложность второй части, произрастает из слова сложность. Игра начинается довольно легко, но далее усложняет игровой процесс постепенно, особенно, когда игрок дойдет до Смертельной Горы, ведущей в Дворец 3. С этого момента враги начинают наносить большее количество урона и совершают более жестокие нападения, а также, между городами возрастает расстояние, которое необходимо пересечь Линку, чтобы попасть в безопасное место. Даже повышение всех основных способностей является недостаточной мерой. Враги постоянно представляют угрозу для жизни, не позволяя почувствовать защищенность от сильных противников.